ФрэндМоторс ООО
Поставка запасных частей для сельхозмашин и дорожно-строительной техники.
Повышенное тяговое усилие
Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO и трансмиссии FIAT.
Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.
Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.
Двигатель NLX1504 (150лс)
Оснащенный двигателем высокого давления с общей топливной магистралью Common rail, двигатель имеет высокую мощность 150лс, высокий крутящий момент и низкий расход топлива . Двигатель оснащен многопозиционными переключателями для достижения максимальной экономичности на разных режимах работы.
Навеска
Трактора NLX1504 оснащены задней трёхточечной навеской категории III и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Максимальное тяговое усилие кН на Х1304 ≥ 47.
Два гидроцилиндра боковых и один встроен в задний мост.
Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом*.
Транcмиссия
YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.
На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением 14 дюймов для NLX1504 от ведущего немецкого производителя – компании LUK.
Синхронизатор* переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
Кардан, мост
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей.
Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
Кабина
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Кондиционер*, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона пластиком, камера заднего* вида и насос на 60лмин в базовой комплектации.
Базовая комплектация YTO NLX1504:
№ |
Часть трактора |
наименование |
NLX1504 |
1 |
Двигатель |
Модель |
LR6A3LU22/0956E |
Мощность(л.с) |
130hP 95.6kW 110.3kw |
||
Экологический стандарт |
|
||
Common Rail |
|||
Подогреватель |
√ |
||
Глушитель по наружной стойке кабины |
√ |
||
Вздушный фильтр наружного сухого типа |
√ |
||
Воздушный фильтр предварительной очистки(усиленный тип) |
√ |
||
Маслоотделитель |
√ |
||
Расширительный бак (антифриз) |
√ |
||
2 |
Трансмиссия |
Количество передачи КПП |
12F+4R |
Шестерня с внутренними зубьями КПП |
√ |
||
Независимая муфта сцепления двойного действия |
14 дюймов LUK |
||
2 |
Трансмиссия |
Гидравлическая блокировка дифференциала |
√ |
Частота вращения хвостовика ВОМ( 540/1000 rpm) |
√ |
||
Количество шлицев (8шт) |
√ |
||
Устройство безопастного включения ВОМ |
√ |
||
Охлаждение трансмиссии |
√ |
||
3 |
Передний капот |
Новый вид/ровный пол/красный цвет |
√ |
4 |
Кабина |
Кабина(включаются отопитель+люк+вентиляционное устройство+задний стеклоочиститель+кронштейн для огнедушителя+прикуриватель+место для документов+Пластикавая отделка в кабине) |
√ |
MP3 |
√ |
||
Сиденье с подлокотником GRAMMAR |
√ |
||
4 |
Кабина |
Пассажирское сиденье |
√ |
Стеклоомыватель ветрового стекла |
√ |
||
Солнцезащитный козырёк |
√ |
||
ящик для инструмента |
√ |
||
5 |
Ходовавя система |
Рулевое управление с регулировкой вперед и назад |
√ |
передние/задние колеса |
14.9-26/18.4-38 |
||
Просвет |
470mm |
||
Колея перед.колес |
1714-2152mm |
||
Колея зад.колес |
1576-2276mm |
||
Вал заднего ведущего колеса |
фланцевое соединение |
||
Передние крылья |
√ |
||
Однопроводный пневмотический тормоз+выключатель воздушного компрессора |
√ |
||
6 |
Гидравлическая система |
раздельный гидробак+позиционное регулирование |
√ |
6 |
Гидравлическая система |
общий гидробак+силовое и позиционное регулирование |
√ |
двойной вспомогательный цилиндр подъема(грузоподъемность(в точке подвеса)) |
≥4700kg |
||
быстро подъем и опускание+управление подъемником снаружи |
√ |
||
задняя навеска |
категория Ⅱ |
||
6 |
Гидравлическая система |
3 пары гидровывода(1 пара выхода постоянного потока+плавающее релулирование+обратный слив(нулевое давление)+ Европейские соединители |
√ |
7 |
противовесы |
Без передних противовесов |
√ |
Без задних противовесов |
√ |
||
8 |
Электро-система |
многофункциональная комбинированная приборная панель |
√ |
LED лампа (2 перед/2 зад) |
√ |
||
Освещение заднего номерного знака |
√ |
||
9 |
топливный бак |
Нижерасположенный бак/230л |
√ |
10 |
Тягово-сцепное устройство |
Прицепной крюк |
√ |
11 |
Указание |
На русском языке |
√ |
12 |
Другие |
Антифриз марка -35℃ |
√ |
Дизельное топливо 10л (при выпуске) |
√ |
Дополнительные опции YTO X1304/ NLX1504:
№ |
Часть трактора |
наименование |
NLX1504 |
1 |
Двигатель YTO |
Двигатель с Механическим ТНВД LR6A3L22/0956E |
/ |
2 |
КПП |
КПП со синхронизатором |
+800 |
Количество передач 24F+8R (без пассажирного сиденья) |
+1200 |
||
Максимальная скорость |
38km/h |
||
Ходоуменьшитель 24F+8R (без пассажирного сиденья) |
+2300 |
||
Количество шлицев (8шт+6шт) |
+100 |
||
Количество шлицев (8шт+21шт) |
+100 |
||
3 |
Кабина |
Кондиционер |
+2600 |
Камера заднего вида |
+500 |
||
4 |
отдельный комплект колес с колеей 1.4м |
Перед.колеса:11.2-28 |
/ |
5 |
Навеска |
Устройство быстрого подключения нижнеей тяги |
+1200 |
Задняя навеска категория Ⅱ ( головка Ⅲ) |
+600 |
||
6 |
Электро.система |
Вращающаяся сигнальная лампа |
+200 |
7 |
Тягово-сцепное устройство |
Маятниковое прицепное устройство+прицепной крюк(E-MARK) |
+2400 |
Прицепной крюк+маятниковое прицепное устройство ( маятник будет толще+короче чем обычного) |
+600 |
||
Поперечина(траверс) |
+400 |